1.Общие положения
1)Сведения об услугодателях: Детский сад «Чунга-Чанга» при ЧУ «Образовательный центр «Мерей», г Кокшетау, ул. Потанина 29 А
2) Информация о государственных услугах:
За 2021 год детским -садом оказано 74 услуг;
Оказанных государственных услуг в электронном варианте – 74 услуг;
Государственные услуги оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»;
2.Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе chunga-changa.aqmoedu.kz
. Также на информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Отделом образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг детский -сад работает в единой информационной системе аkmola.kz.
В детском - саду государственные услуги оказывают 2 сотрудника, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
1. Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
Согласно утвержденного Плана контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг проводятся контрольные мероприятия.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В 2022 году в детском -саду будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
Заведующая Мусинова А.Г.